Рыцарь с мечом - 4270 грн.

Размеры:

Высота: 220 см.
Ширина: 80 см.
Вес: 35 кг

2

Высота  рыцаря 180 см, высота общая 230 см (с алебардой) . Состоит из 22 деталей.
Материал: оцинкованная листовая сталь на сварном каркасе из стальных труб. Поставляется  собранным и  готовым к установке.Загрунтован спец грунтом, раскрашен автомобильными красками и отлакирован акриловым лаком. гарантия 5 лет.

 

В стоимость не включена упаковка и моменты доставки.

 

m_20130616_160542 m_20130616_160518 m_20130616_160423 m_20130616_160514

DDFSD

 

Обучение на рыцарство в средние века обычно начиналась в раннем возрасте. Часто перспективные рыцарь был отправлен жить с родственниками или Господа, Который его ресурсах для подготовки мальчик в применении оружия и, самое главное, навыки, чтобы справиться с лошадью в бою. Рыцарь в обучении часто служить оруженосцем (помощник) для установленного рыцарь, посещающих его потребностями, помогая ему надеть его доспехи, и готовился коня и оружие.

Как только его подготовка была завершена, и он достиг «призывного возраста» (как правило, около 16-20 лет), он будет торжественно стать полноценным рыцарем. Церемония стала более сложной, как Средневековье прогрессировала, пока только самые богатые дворяне или король не мог позволить себе «Витязя» кого-то.

Нового рыцаря теперь служил своему сеньору (которая может или не может быть сам король), обязаны предлагать военную службу до 40 дней в год в мирное время, все больше, по мере необходимости, в военное время. Военные обязанности входила охрана замка, служил в «Телохранитель» Господа, и участие в битве.

Наряду с военными обязанностями рыцарь мог также участвовать в отправлении правосудия (как часть присяжных — средневековая форма нашего современного жюри), управлять свои имения (которая была его основным источником дохода), и продолжают совершенствовать свои боевые навыки в турнире .

Словом, «рыцарства», происходит от французского слова, «Chevalerie» , что означает «навыки, чтобы справиться с конем». Умение управлять лошадью, особенно в бою, было крайне важным для средневекового рыцаря. В средние века прогрессировала, термин «рыцарство» стало приобретать новые смыслы.

Это было во времена проповеди первого крестового похода (1095 н.э.), что христианизация рыцари начали всерьез. После крестовых походов как «священная война» Папа нуждался в поддержке дворян и детей боярских Европы, чтобы помочь ему с его повестке дня избавления Иерусалима ислама и возвращение «земля Христа» к христианским суверенитета. Даровав название христианского воина в рыцари, папа начал эволюции кодекс поведения, что все рыцари должны были следовать.

Защиты бедных слоев населения, женщин и детей, и защиты церкви были лишь некоторые из рыцарства коды, что рыцарь должен был всегда подчиняются. В бою, когда дворяне и дети боярские были взяты в плен, их жизни были спасены и часто проводились с целью получения выкупа в несколько комфортной обстановке. Этот же кодекс поведения не относятся к не-рыцарей (лучники, крестьяне, пехотинцы и др.), которых часто убитых после захвата.

Однако благие намерения этого «рыцарского кода», он редко затронул большинство рыцарей, которые грабили, убиты, и разграблены часто, когда предоставилась возможность. В представлении современников рыцарями во многом базируется на идеях рыцарство, и это выживание средневекового романтического письма, которые, как правило, показывают, как рыцари рыцарский идеал, который качается наш взгляд средневекового рыцарства.

Крестовые походы
Как Ислам распространился после своего создания в 7-м веке нашей эры, земли свято христиане упали в мусульманском правилом. Папа Римский, Урбан II, в 1095 году начал CE погоне за отвоевания этих бывших христианских странах (в частности, Иерусалим), посетив областях в Западной Европе и речами о необходимости установления «крестовый поход» против неверных.

Многие дворяне и дети боярские отправился в крестовый поход с надеждой не только отвоевания Святой земли, но и вырезая для себя феодальные владения и царства на этой земле «Молоко и мед». Первыми руководителями «принять крест» удалось отвоевать Иерусалим в 1096 году. После этого начального предприятие, последовало последующих крестовых походов, которые пытались освободить Иерусалим снова, но никто не преуспел как в первый крестовый поход. На протяжении последующих двухсот лет битвы за Иерусалим между исламом и христианством продолжалась, с одной стороны, только набирает силу, чтобы потерять его снова в другой. В конечном счете, Иерусалим пал в руки мусульман в 1244 году, чтобы не быть восстановлена ??снова христианами в средние века.